Приватбанк заставит роботов общаться с клиентами

Консультационная помощь и телефонная поддержка клиента всегда была лакмусовой бумажкой для любого банка.

К сожалению, у многих отечественных финансовых учреждений этот момент оставляет желать лучшего: клиенту приходится долго ждать соединения с оператором или самостоятельно разбираться в сложном голосовом меню. Исключением из правил всегда был ПриватБанк.

Для того чтобы получить ответ от оператора клиенту ПБ достаточно просто набрать короткий номер 3700 и в течение нескольких минут с ним обязательно свяжется квалифицированный специалист, который в большинстве случаев не просто беседует или принимает заявки, но и действительно может оказать помощь.

ИИ для помощи клиентам

Тем не менее, крупнейший украинский банк всегда развивает и интегрирует новые технологии. Именно поэтому, совсем недавно стало известно о том, что руководство банка всерьез рассматривает возможность подключения систем ИИ для общения с клиентами. В частности, речь идет о новой технологии робота-консультанта, который имеет возможность в голосовом режиме отвечать на вопросы клиента, а также предоставлять ему консультацию по базовым вопросам банковского обслуживания. По словам представителей финансового учреждения, проект должен быть реализован уже в до конца 2018 года.

Пресс-служба уже успела предупредить, что на момент реализации проекта некоторые клиенты могут столкнуться с определенными проблемами при использовании службы поддержки банка.

Тем не менее, проект планируют внедрить очень быстро и делать это ночью или на выходных.

Как говорят представитель Приватбанка О. Аношечкина, голосовое общение с оператором как один из вариантом оказания консультации или телефонной поддержки постепенно уходит в прошлое. На сегодняшний день более 60% всех вопросов от клиентов обсуждаются при помощи онлайн-чата, мессенджеров или специальных ботов. Именно поэтому, вполне очевидно, что переход на работозирированную систему консультирования клиентов — это шаг вперед, который еще раз подтверждает нацеленность ПБ на лидерство в сегменте самых инновационных банков.